Лично для меня эта мастерская показалась хорошим сервисным центром. Отдавал сюда свою кофемашину Ritter Cafena5. Отремонтировали за день, причем забирали сами и привезли сами. Никуда я не ездил. Проблема была в том, что текло сопло или как оно там называется. Все сделали вполне достояно, оперативно и качественно. Спасибо мастерам!
_YoungAngel_
☆☆☆☆☆
Столкнулась с проблемой, у моей кофемашины Ritter Cafena5 стала протекать вода, причём с виду всё вроде нормально, обратилась в мастерскую, приехал мастер на дом и буквально за двадцать минут решил проблему. Оказалось необходимо всего-то было заменить какое-то уплотнительное кольцо.
Ирина
☆☆☆☆☆
Без всякого преувеличения говорю, что это хороший сервисный центр. Кстати, не первый раз сюда обращаюсь. Пару недель назад сломалась моя любимая кофемашина Ritter Cafena5 без которой у меня просто нет утра. Приехали, все на месте разобрали, поменяли тен и сделали чистку. Спасибо мастерам за все!
Вика
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник - кофемашина Ritter Cafena5 стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.
Мария
☆☆☆☆☆
Приятная во всех отношениях мастерская. Это касается и цены, и качества обслуживания. Обратиться в Айклиник мы решили, не дожидаясь того момента, когда техника Ritter Cafena5 придет в негодность. Там почистили фильтр и нагревательный элемент, обновили программу и посоветовали, как правильно пользоваться устройством.
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине Ritter Cafena5. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Эдуард
☆☆☆☆☆
Давно мечтал о кофемашине и выбрал Ritter Cafena5. Я занимаюсь творческой профессией и с техникой не дружу. Решил, что уход за кофемашиной доверю профессионалам. Узнал о мастерской, где обслуживают и ремонтируют кофемашины. И впервые отдал на полировку и прочистку. По телефону на сайте вызвал специалиста. Парень мастер своего дела, все сделал в лучшем виде.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я данной моделью кофемашины Ritter Cafena5 пользуюсь пятый год подряд и не знаю, как представить себе утро и тихий вечер без любимого кофе. И вот, машина приказала долго жить. Вода перестала нагреватся. Соседка дала номер телефона Айклиник. Приехали быстро, все отремонтировали, все классно. Только плюсы и благодарности!!!
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину Ritter Cafena5, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.