Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
Надежда
☆☆☆☆☆
Несколько дней назад отдала в ремонт свою любимую кофемашину VIGOR HX-2114. Короче начала снизу подтекать и все прямо на стол. Муж говорит, там заменить прокладки и все, но ему как всегда некогда! После диагностики мастером с Айклиник назвали сумму, которая была совсем несущественной и это с фирменными запчастями. Сделали все оперативно, рассчиталась, дали гарантию. Довольна!
Никита
☆☆☆☆☆
В любом сервисе я ценю качество, быстроту и честность. Главное – это не за пять рублей, а чтобы не навязывали лишнего. И в Айклинике я это нашел. Починили тут кофемашину VIGOR HX-2114. Это еще и удобно оказалось, потому что мастера можно на дом вызвать.
Богдан
☆☆☆☆☆
Позвонил в сервис, чтобы сделать заявку. Менеджер доброжелательно и профессионально согласовал условия ремонта. Через 2 дня отремонтировали и привезли мою VIGOR HX-2123. Работает и радует. Я доволен. Рекомендую всем, особенно желающим сэкономить на доставке и диагностике — тут они бесплатно.
Михаил
☆☆☆☆☆
Недавно отремонтировал в мастерской свою кофемашину VIGOR HX-2114. Сделали за 2 дня и сотрудник службы доставки не опоздал, что порадовало. Мастера отремонтировали гидросистему кофемашины качественно. По ценам остался доволен, всё работает, рекомендую!
Лев
☆☆☆☆☆
Даже не знал, что еще есть уважающие себя и своих клиентов сервисные мастерские. Настоящие профессионалы! Очень порадовала гарантия на замену детали в кофемашине VIGOR HX-2115. Благодарю инженеров за внутреннее спокойствие и бодрящий напиток, без которого не просыпаюсь по утрам.
Стас Реутов
☆☆☆☆☆
Всем привет, обращался на днях в Айклиник со своей кофемашинкой VIGOR HX-2115, перестала нагреваться вода, вызвал по телефону мастера, операторы молодцы подсказали что да как, сотрудник приехал на дом, всё посмотрел и примерно за час решил проблему.
Владимир
☆☆☆☆☆
Обратился в этот сервисный центр с такой проблемой: у кофемашины VIGOR HX-2123появился странный шум при работе, которого раньше не было. Удобно, что всегда возможен выезд мастера на дом, что я и выбрал, специалист приехал быстро, осмотрел всё и приступил к работе, провозился около часа и устранил проблемку. Сервисом доволен.
Мария
☆☆☆☆☆
Приятная во всех отношениях мастерская. Это касается и цены, и качества обслуживания. Обратиться в Айклиник мы решили, не дожидаясь того момента, когда техника VIGOR HX-2123 придет в негодность. Там почистили фильтр и нагревательный элемент, обновили программу и посоветовали, как правильно пользоваться устройством.