Благодарю специалистов iclinique за реанимированную кофемашину Bodum Bistro 11001! Понравилось обслуживание, качественный ремонт и позитивный настрой персонала. Курьеры не грубят и не опаздывают, что случается редко в наше время.
Вера
☆☆☆☆☆
Кофемашину Bodum Bistro 11462 мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
ProstoIvan
☆☆☆☆☆
Из кофемашины Bodum Bistro 11001 кофе стало вытекать слабым напором, решил сначала сам осмотреть, но заметного дефекта или неисправности не увидел. Поспрашивал знакомых, и мне посоветовали сервисный центр iclinique. Специалист выехал на дом, на месте обнаружил проблему, в помпе был забит осадком патрубок. Почистил систему, цену не заломил, рекомендую.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Bodum Bistro 11001 мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
Мария
☆☆☆☆☆
Понравилось обслуживание в iclinique.ru. К клиенту относятся должным образом, мастера грамотно подкованные, цены низкие, гарантию предоставляют. Мою кофемашину Bodum Bistro 11462 починили на дому за 1.5 часа. Рекомендую всем, кто не может долго ждать и хочет высокое качество за приемлемые деньги.
Ирина
☆☆☆☆☆
Хорошо, что подруга посоветовала обращаться в iclinique. Я вообще с недоверием отношусь к различным сервисным центрам, по своему опыту часто сталкивалась уже с тем, что приходится долго ждать...Но здесь всё отлично! Просто под положительными эмоциями по сей день, вот так запросто перезвонили мне (подавала заявку на обратный звонок на этом сайте) и ответили на все вопросы, еще и оформили заявку на выезд мастера, которые приехал всего спустя пару часов еще и в тот же день починил кофемашину Bodum Bistro 11142.
Игорь
☆☆☆☆☆
Обращался cюда по рекомендации знакомого - в нашем офисе перестала работать кофемашина Bodum Bistro 11449. Просто не включалась. Оператор по номеру горячей линии предложил выезд мастера. Специалист без опоздания приехал и осмотрел машинку, ремонт прошёл быстро, дополнительно мастер сделал очистку и декальцинацию за символическую доплату.
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Bodum Bistro 11001, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Мария
☆☆☆☆☆
Приятная во всех отношениях мастерская. Это касается и цены, и качества обслуживания. Обратиться в Айклиник мы решили, не дожидаясь того момента, когда техника Bodum Bistro 11142 придет в негодность. Там почистили фильтр и нагревательный элемент, обновили программу и посоветовали, как правильно пользоваться устройством.